Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 09:50

Педагог-психолог Фролова Р. М.

Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

Рекомендуемая литература

  1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе //Вопросы психологии, 1987, № 5.
  2. Агеев В. С Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М., 1990. Акапде А. Психологические последствия безработицы у женщин Южной Африки // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 1. С. 127-136.
  3. Акинщикова Г. И. Антропология: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии, 1991, №2.
  4. Александрова М. Д. Очерки психофизиологии старения. Л., 1965.
  5. Алексеев В. П. Становление человечества. М., 1984. Али-Заде А. А. Опыт изучения социометрического статуса юношей и девушек // Соци-ально-психологические проблемы в условиях развитого социалистического общества: Тезисы докладов V Всесоюзного съезда психологов СССР. М., 1977. С. 24-25.
  6. Аллахвердов В. М. Опыт теоретической психологии. СПб., 1993.
  7. Амундсен К. Женщины и американская демократия: Большинство, которое заставляют молчать. М., 1976..
  8. Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М., 1964.
  9. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
  10. Антология гендерной теории / Сост. и комментарии Е. И. Гаповой и А. Р. Усмано-вой. Минск, 2000.
  11. Антонюк Е. В. Представление супругов о распределении ролей и становление роле-вой структуры молодой семьи. М., 1992.
  12. Антонюк Е. В. Становление ролевой структуры молодой семьи и ее восприятие суп-ругами // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1993. № 4. С. 25-34.
  13. Аркин Е. А. Об изучении детского коллектива. М., 1927.
  14. Аркин Е. А. Экономика человеческого организма. 2-е изд. М.; Л., 1927.
  15. Арутюнова Л.А. Пути и средства воспитания мальчиков и девочек в семье (на материале Армянской ССР). Автореф. дис. : канд. пед. наук. М., 1988.
  16. Астафьев П. Е. Понятие психического ритма как научное основание психологии по-лов. М., 1899.
  17. Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и не-достатки. М., 1899.
  18. Багина А.Н. Проблема готовности детей к обучению к школе / Багина А.Н. // Физи-ческая культура, образование, здоровье: междунар. сб. статей науч. – практ. конф. про-фессорско-преподавательского состава (12-13 декабря 2001 г.). – Великие Луки, 2001.- С.19-25.
  19. Багина А.Н. Учет половых особенностей дошкольников в процессе занятий физиче-скими упражнениями / Багина А.Н.  // Творческий вклад молодых учёных в науку о здо-ровье, физическую культуру, спортивную подготовку и профессиональное образование: тезисы докладов научно-практической конференции студентов и аспирантов ВЛГИФК (6-7 декабря 2001 г.). – Великие Луки, 2001.- Вып.2.-С.5-6.
  20. Багина А.Н. Игровые комплексы в подготовке детей к школе / Багина А.Н.  // Психо-логия XXI века: материалы Международной научно-практической конференции студен-тов и аспирантов ««Психология XXI века» /под ред. В.Б. Чеснокова.-СПб., 2002.- С.185-186.
  21. Багина А.Н. Актуальность целенаправленного формирования полоролевого поведе-ния детей дошкольного возраста / Багина А.Н.  // Юбилейная научно-практическая кон-ференция, посвященная 70-летию ВНИИФК «Физическая культура и спорт в условиях современных социально-экономических преобразований в России». – М., 2003. – С. 5-7.
  22. Багина А.Н. Изучение возрастной и половой идентичности детей 4-6 летнего возрас-та
  23. Багина А.Н. // Психология XXI века: материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология XXI века» /под ред. В.Б. Чеснокова.-СПб., 2004.- С.268-269.
  24. Багина А.Н. Формирование полоролевого поведения дошкольников в процессе заня-тий физическими упражнениями / Багина А.Н. // Методология современной общей и спортивной педагогики: всероссийская научная конференция /под общей ред.С.Д. Не-верковича.- М., 2004.- С.322-324.
  25. Багина А.Н. Особенности проявления оценки у дошкольников с разным полоролевым поведением на занятиях по физическому воспитанию /Багина А.Н. //Проблемы и пер-спективы развития физической культуры и спорта: сб. статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 35-летию ВЛГАФК, 9-10 ноября 2005/под ред. А.А. Петрова. – Великие Луки, 2005. – С. 14-21.
  26. Багина А.Н. Самооценка как результат полоролевого поведения детей 4-6 лет / Баги-на А.Н. //Психология XXI века: материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов, 20-22 апре-ля 2006.– СПб., 2006. – С. 237-238.
  27. Багина А.Н. Влияние средств физического воспитания на формирование полоролевого поведения дошкольников 4-6 лет / Багина А.Н. // Учёные записки университета им. П.Ф.Лесгафта.-2007.- №5 (27).-С.7-11.
  28. Багрунов В. П. Половые различия в видовой и индивидуальной изменчивости психи-ки человека. Л., 1981.
  29. Белкин А. И. Биологические и социальные факторы, формулирующие половую идентификацию /Соотношение биологического и социального в человеке (материалы к симпозиуму в г. Москве - сентябрь 1975 г.).- М., 1975, с 777-790.
  30. Бендас.Т.В. Гендерная психология. Учебное пособие.-СПб.: Питер 2006 – с 431. Берн Э. Гендерная психология. СПб.- М. 2001. (Детская литература; Телевидение. С. 52-60.).
  31. Бендас Т.В. Вожаком может быть каждый // Директор школы. 1999. № 8. С. 48-52.
  32. Бендас Т.В. Гендерная психология лидерства. Оренбург, 2000.
  33. Бендас Т.В. Гендерные и культурные различия в оценке успешности студенческих лидеров и вузовских руководителей // Вестник Оренбургского университета. 2001. № 1. С. 19-23.
  34. Бендас Т.В. Гендерные исследования лидерства // Вопросы психологии. 2000. № 1. С. 87-95.
  35. Бендас Т.В. Жизненный путь студенческих лидеров //Учебная, научно - исследова-тельская и инновационная деятельность высшей школы в современных условиях: Мате-риалы международной научно-практической конференции. Оренбург, 2001. С. 142-143.
  36. Бендас Т.В. Изучение представлений о лидере у профессиональных психологов к не-специалистов // Психологические проблемы социализации личности. Алматы, 1999. С. 18-23.
  37. Бендас Т.В. Изучение стихийного лидерства в лабораторном эксперименте // Про-блемы этнокультуры в евразийском пространстве. Караганда, 1998. С. 167-173.
  38. Бендас Т.В. Исследование лабильности-ригидности общения лидеров и «отвержен-ных» в студенческих группах разного уровня организованности// Тезисы научных со-общений советских психологов к XXII Международному психологическому конгрессу. Ч. И. М., 1981. С. 317-318.
  39. Бендас Т.В. История изучения лидерства в американской социальной психологии // Вестник Карагандинского университета. Серия гуманитарных наук. 1999. № 2 (14). С. 79-86.
  40. Бендас Т. В. Личность лидера как отражение гендерных и этнических стереотипов, сформированных в определенной культуре // Социокультурная динамика региона. Нау-ка. Культура. Образование: Материалы Всероссийской научно-практической конферен-ции. Ч. 6. Оренбург, 2000. С. 134-139.
  41. Бендас Т.В. Оценка успешности вузовских руководителей: гендерный подход // Роль женщин в развитии высшего образования в XXI веке: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции. СПб., 2001. С. 87.
  42. Бендас Т. В. Психология лидерства: Гендерный и этнический аспекты. СПб., 2002.
  43. Бендас Т. В. Работа практического психолога по коррекции и развитию личности женщины-лидера // Развитие и саморазвитие ученика и учителя: Материалы Всероссий-ской научно-практической конференции. Ч. I. Оренбург. 2001. С. 253-257.
  44. Бендас Т. В. Социально-психологическая характеристика организованности студен-ческих групп разного уровня развития // Социально-психологические аспекты воспита-ния в первичном коллективе: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 70. Яро-славль, 1984. С. 30-39.
  45. Бендас Т. В., Нурышева Б. С. Сравнительный анализ лидерского поведения в семьях разных культур // Человек и общество: Материалы международной научно-практической конференции. Ч. 2. Оренбург, 2001а. С. 12-14.
  46. Бендас Т. В., Нурышева Б. С. Факторы, определяющие своеобразие взглядов на ли-дерство в семьях разных культур // Теоретические и прикладные проблемы психологии: Тезисы докладов II Всероссийской научной конференции. Ставрополь, 20016. С. 75.
  47. Бендас Т. В. Уровень организованности группы и проблема лидерства (на примере студенческих групп). Л., 1981.
  48. Бендас Т. В. Усвоение понятия лидерства как элемент социально-психологической подготовки студентов при дистанционном обучении // Современные информационные технологии в области образования, медицины, экономики, коммерции и телематики. Международная конференция «Eurasia Informtech-99». Астана, 1999. С. 4-5.
  49. Бендас Т. В., Соловьева С. В. Об изучении студенческих лидеров мужских и женских групп // Молодые ученые — развитию научно-технического прогресса: Тезисы докладов научно-практической конференции. Гуманитарные и естественные науки. Караганда, 1987. С. 44-45.
  50. Берн Ш. Гендерная психология. СПб., 2001.
  51. Берн Э. Секс в человеческой любви. М., 1990.
  52. Бехтерев В. М. Значение полового влечения в жизнедеятельности организма. М., 1928.
  53. Биологические ритмы / Под ред. Ю. Ашоффа. Т. 1. М., 1984.
  54. Блонский П. П. Очерки детской сексуальности // Избранные педагогические и пси-хологические сочинения. Т. 1. С. 202-276.
  55. Бойко В. В. Рождаемость: Социально-психологические аспекты. М., 1985.
  56. Боронина Е.Г. Музыкальный фольклор как комплексная программа приобщения детей 5-7 лет к традиционной народной культуре // Искусство и образование. 2006. № 4.С. 52-61.
  57. Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек // Дошкольное воспитание. -1997. - N 12. - С. 72 - 75.
  58. Бреева Е.Б. Дети в семье: гендерные аспекты воспитания // Народонаселение. 2000. №2.
  59. Бромлей Ю. В., Подольный Р. Г. Создано человечеством. М., 1984.
  60. Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Динамика психологического со-стояния женщин во время беременности и после родов // Вопросы психологии. 2002. № 1. С. 59-68.
  61. Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Методики изучения психологиче-ского состояния женщин во время беременности и после родов // Вопросы психологии. 2002. № 3. С. 110-118.
  62. Буракова М. В. К вопросу об исследовании невербальных паттернов феминности и маскулинности // Методы психологии. Т. 3. Вып. 2. Ростов н/Д, 1997. С. 36-38.
  63. Буракова М.В. Маскулинность и феминность: конструирование "настоящих" мужчин и женщин // Иной взгляд. Международный альманах тендерных исследований. Март. 2000.
  64. Бурлачук Л. Ф., Морозов С М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 1999. С. 355-356.
  65. Буунк Б. П. Аффилиация, аттракция и близкие отношения // Перспективы социальной психологии. М., 2001. С. 372-397.
  66. Бухарина Т. Л., Аверин В. А. Психолого-педагогические аспекты медицинского об-разования. Екатеринбург, 2002.
  67. Буханова Е.А. Меняющиеся гендерные стереотипы в меняющемся современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Личностное развитие специалиста в условиях вузовского обучения. Тольятти, 2005г. Вильчковский Э.С. Развитие двигательной функции у детей / Э.С. Вильчковский. – Киев: Здоровье, 1983. – 208с.
  68. Вагнер В. А. Возникновение и развитие психических способностей. Вып. 9: Психо-логия размножения и ее эволюция. Л., 1929.
  69. Вейнингер О. Пол и характер: Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. М., 1991.
  70. Веселоеский А. Женщины и старинные теории любви. М., 1990. \Вику липа М. А. Педагогические условия формирования лидерских качеств личности ребенка (старшего дошкольного возраста). Нижний Новгород, 1997.
  71. Виноградова Т. В., Семенов В. В. Сравнительное исследование познавательных про-цессов у мужчин и женщин: Роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. 1993. № 2. С. 63-71.
  72. Волина В.В. Пословицы, поговорки, ребусы. - Санкт-Петербург. Издательство Дидактика Плюс, 1997.
  73. Воспитательные системы образовательных учреждений Санкт-Петербурга: Опыт, поиски, перспективы: Методическое пособие / Авт.-сост. Е.Н.Барышников. – СПб.: СПбГУПМ, 2003.С. 145-158.
  74. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации // Гуманизация образования дошкольников: Тез. докл. науч. конф. Волгоград: Перемена, 1999.
  75. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: книга для учителя. - М., "Просвещение", 1991.
  76. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т.4. М.: Педагогика, 1983.
  77. Вызова В. М. Влияние особенностей личности на половые взаимоотношения в юно-шеском возрасте. Л., 1985.
  78. Вызова В. М. Психология этнических различий: Проблемы менталитета, отношений, понимания. СПб., 1998.
  79. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе: Социально-психологический практикум. Л.: Лениздат, 1989.
  80. Гейманс Г. Психология женщины. СПб., 1911.
  81. Гендерная педагогика и гендерное образование в странах постсоветского простран-ства: Сборник материалов международной летней школы. Иваново, 2002.
  82. Геодакяи В, А. Два пола: Зачем и почему? СПб., 1992.
  83. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
  84. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Общение и развитие взаимоотношений в супружеской паре //Общение и оптимизация совместной деятельности/ Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноуше-ка. М, 1987. с. 140-152.
  85. Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в ДОУ. М.: Скрипторий – 2005.Градусова Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. М., 1993.
  86. Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. М., 1991.
  87. Городникова М.Д. Гендерный фактор и распределение социальных ролей в современном обществе. В кн.: Гендерный фактор в языке и коммуникации. Иваново, 1999. С. 23-27.
  88. Градусова Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. М., 1993.
  89. Грейс Крайг «Психология развития», - СПБ.: Издательство «Питер», 2000г.
  90. Грошев И.В. Психология половых различий. – Тамбов, ТГУ, 2001.
  91. Гримм Г. Основы конституционной биологии и антропометрии. М., 1967. Гендерный подход в системе образования Республики Казахстан: реалии и перспективы / НИИ со-циальных и гендерных исследований КазГосЖенПИ, Алматы, 2004 г., 170 стр. 
  92. ГуревичА. Я. Средневековый мир: Культура безмолвствующего большинства. М., 1990.
  93. Гурко Т.А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях //Социологические исследования. 1997. № 1.
  94. Гуськов В. С, Мягков И. Ф. Таблицы для экспериментально-психологических иссле-дований. Пермь, 1982.
  95. Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М., 1998.
  96. Дворяшина М. Д. О соотношении успеваемости и динамики интеллектуального раз-вития студентов в процессе их обучения в вузе // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Вып. 2. Л., 1974.
  97. Джин Х.Блок. Влияние дифференцированной социализации на развитие личности мужчины и женщины //Пайнс Э.,Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб: Изд-во «Питер», 2000.-С.168-181.
  98. Еремеева Д.В. Хризман Т.П. Мальчики и девочки - два разных мира.- М.:Линка-пресс, 1998 с184.
  99. Зайцев Г. К., Зайцев А. Г., Хаптапова Т. Г. Половое воспитание подростков: Ценно-стное отношение к здоровью // Вопросы психологии. 2002. № 3. С. 33-40.
  100. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М., 2000.
  101. Здравомыслова Е., Герасимова Е., Троян Н. Гендерные стереотипы в дошкольной детской литературе: русские сказки // Преображение. 1998. №6.
  102. Знаков В. В. Половые различия в понимании неправды, лжи/обмана // Психологи-ческий журнал. 1997. № 1. С. 38-49.
  103. Ивченкова Н. П., Ефимова А. В., Аккузина О. П. Установки подростков по отноше-нию к началу половой жизни // Вопросы психологии. 2001. № 3. С. 49-57.
  104. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб., 2002.
  105. Каган В.Е. Когнитивные и эмоцильнальные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. 2000. №2. с. 65-69.
  106. Каган В. Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ «я» у подростков // Вопросы психологии. 1989. № 3. С. 53-62.
  107. Калинина Е. И. Женщина и управление: Формула успеха. СПб., 2000.
  108. Карпинская Р. С, Никольский С. А. Социобиология: критический анализ. М., 1988.
  109. Кжеиина И. С. Гендерная социализация: Учебное пособие. СПб., 1998.
  110. Кимура Д. Половые различия в организации мозга // В мире науки. 1992. № 11-12. С.73-80.
  111. Клецина И.С. Гендерная социализация: Учебное пособие. – СПб: Изд-во РГПУ, 1998.С. 7-37.
  112. Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). М., 1991.
  113. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования //Высшее образование сегодня № 5. 2003.
  114. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2008. – 304 с: ил.
  115. Кован Ф. А., Кован К. П. Взаимоотношения в супружеской паре, стиль родитель-ского поведения и развитие трехлетнего ребенка // Вопросы психологии. 1989. №4. С. 110-118.
  116. Козлова Т. 3. Исследование зависимости между самооценкой и оценкой прожитой жизни у пожилых людей // Психология зрелости и старения. 2002. № 1. С. 135-145.
  117. Коломинский Я.Л., Мелтсас М.Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников. //Вопросы психологии. 1985. №3 с-165-171
  118. Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей./Соотношение биологического и социального в человеке (материалы к симпозиуму в г. Москве - сентябрь 1975 г.). - М., 1975, с 763-776.
  119. Кондратьева Н. и др. Полодифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста. //Здоровье дошкольника – 2009, №2.
  120. Конусов Ю.А. Мужчина в семье: типы поведения // Семья и социальная структура. – М. 1987. Семья на пороге третьего тысячелетия. – М., 1995.
  121. Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия
  122. Кочубей Б.И. Мужчина и ребенок. М. 1990.
  123. Короленко Ц. П. Мифология пола. Канск, 1994.
  124. Короленко Ц. П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. Л., 1978.
  125. Кочеткова Л. П. Вымирание мужского пола в мире растений, животных и людей. М., 1915.
  126. Красникова Наталья http://www.fizkult-ura.ru
  127. Краснова О. В. Сравнительный анализ результатов опроса пожилых людей // Пси-хология зрелости и старения. 2002. № 4. С. 85-108.
  128. Кречмер Э. Строение тела и характер. М.; Л., 1930.
  129. Кудрявцев В.Т. «А.В.Запорожец: от идеи самоценности детства - к принципам самодетерминации и амплификации детского развития» // Науки о детстве и современное образование. М., 2005).
  130. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Т. Развивающая педагогика оздоровления. //Линка-Пресс. – М.: 2000.
  131. Кудрявцев В.Т., Урмурзина Б.Г. Творческий потенциал дошкольника: природа и структура. М. - Актобе, 2002.
  132. Куликов Л. В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций. СПб., 2000. С. 476-510.
  133. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Поголына В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб., 2001. С. 438-450.
  134. Кухлинская В.В. Проектный метод в организации сюжетно-ролевых игр // Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.52-62.
  135. Кчецина И. С. От психологии пола к гендерным исследованиям в психологии // Во-просы психологии. 2003. С. 61-78.
  136. Кчецина И. С. Развитие гендерных исследований в психологии на Западе // Иной взгляд: Международный альманах гендерных исследований. 2001. Март. С. 18-21.
  137. Кэнфилд К.Р. Как стать хорошим отцом. М. 1999.
  138. Лебедева Н. М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М., 1999.
  139. Леви-Стросс К. Печальные тропики. М, 1984.
  140. Литвак М. Е. Секс в семье и на работе. Ростов н/Д, 2001.
  141. Логвинов И. Н. Лидерство в учебных группах в регионах «чернобыльского следа». Курск, 1996.
  142. Лопухова О. Г. Влияние этнокультурных традиций на становление психологическо-го пола личности // Вопросы психологии. 2001. № 5. С. 73-79.
  143. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. Собраться с мыслями: Мето-дическое руководство по программе «Философия для детей». М.: МОиПК, 1997. 
  144. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. «Философия для детей» – диалогический учебный предмет: Сообщение 1 // Психологическая наука и образование. 1997. №4. 
  145. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. «Философия для детей» – диалогический учебный предмет: Сообщение 2 // Психологическая наука и образование. 1998. №1. 
  146. Матвеева, А.В.Формирование физической культуры личности детей старшего дошкольного возраста (тезисы) // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава  /  СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта за 2007 год. – СПб., 2007. – С. 75-76.
  147. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, под ред. Т.С. Комаровой, 1991
  148. Мир движений мальчиков и девочек. С-П, 2001.
  149. Михайленко Н.Я., Н.А. Короткова «Как играть с детьми», - М.: Академический Проект, 2001г.
  150. Обозов Н. Н. Мужчина + женщина - ?! СПб., 1995.
  151. Общественные беды и болезни глазами ребенка. detsad-journal.narod.ru/20045/Maksimova.rtf
  152. Общество в гендерной перспективе: Сборник статей / Сост. Е. Г. Луковицкая. Нов-город Великий, 2002.
  153. Ожигова Л. Н. Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии. Краснодар, 2000.
  154. Основы гендерного образования /Учебное пособие /Танирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. Алматы, 2003 г., 288 стр.
  155. Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В., Пантелеева Л.В. «Декоративное искусство – детям» 1976, стр. 10- 15.
  156. Панфилова М.А. Психологические основы воспитания девочек и мальчиков в детском саду и в семье.- Москва, 2009.
  157. Пашипа А. X. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и осо-бенностей их эмоциональной сферы // Психологический журнал. 2002. Т. 23. № 6. С. 98-105.
  158. Поляков С.Д., А.И.Резник, Морозова Г.В., Егорова И.Г. Управление развитием индивидуальности личности в учебном процессе. / М.: Сентябрь, 1999. – 144 с. ISBN – 5-88753-025-1.
  159. Попова Л. В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. 1996. №2. С. 31-41.
  160. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. СПб., 2003.
  161. Прешофф Г. Воспитывать девочку…как?/ Гизела Прешофф; [пер. с нем. В.С.Мишина]. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 224
  162. Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н. М. Пейсахова. Казань, 1977.
  163. Психология женщины: Хрестоматия / Составитель А. А. Криулина. Курск, 1992.
  164. Пышьева Н.С. Выявление уровня творческой активности в системе обучения детей старшего дошкольного возраста ручному труду // Традиции и инновации в дошкольном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 135-летию МПГУ. – М.: Том, 2007. – С. 184 – 193 (0,5 п.л.).
  165. Развивающее образование в системе дошкольного воспитания / Под ред. В.Т.Кудрявцева и Н.А.Смирновой. – Дубна,1995. 
  166. Развивающее образование в системе дошкольного воспитания. Сб. научно-методических статей // Под ред. В.Т.Кудрявцева и Н.А.Смирновой. Дубна: ИЦ семьи и детства РАО, 1995. 
  167. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5. С. 3-18.
  168. Реан А. А., Коломииский Я. Л. Социально-педагогическаяпсихология. СПб., 1999.
  169. Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. 1984. №4.
  170. Репина Т.А. Роль половых психических особенностей в становлении личности ребенка // Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т.В. Антоновой. М.,1995.
  171. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии.
  172. Рунова М.А. Движение день за днем. //Линка-Пресс, М.: 2007.
  173. Самостоятельная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А.Ветлугиной. — М., 1980.
  174. Семенова Л.Э. Психологическое просвещение родителей как путь повышения эффективности личностного развития ребенка (гендерный аспект) // Психология и практика. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Часть 2. Саранск. 1999. С. 33-38.
  175. Семенова Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2002. № 6. С. 23-31.
  176. Сенько Т. В. Базисная структура межличностного взаимодействия в старшем до-школьном возрасте. СПб., 1992.
  177. Сенько Т. В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения // Вопросы психологии. 1991. № 4.
  178. Сивачева А.Н. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. Санкт-Петербург. - Детство-Пресс, 2003.
  179. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. М.: Аркти, 2005.
  180. Соколова Е. Т., Бурлакова Н. С, Лэонтиу Ф. К обоснованию клинико-психологиче-ского изучения расстройства гендерной идентичности // Вопросы психологии. 2001. № 6. С. 3-16.
  181. Сокаюва Е. Т., Бурлакова Н. С, Лэонтиу Ф. Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности // Вопросы психологии. 2002. №3. С. 41-51.
  182. Стрелова М. Раздельное воспитание: за и против. //Дошкольное воспитание, 2000 г. 
  183. Стюарт-Гамильтон Я. Психология старения. СПб., 2002.
  184. Сюллеро Э. История и социология женского труда. М., 1973.
  185. Танен Д. Ты меня не понимаешь! Почему женщины и мужчины не понимают друг друга. / Пер. с англ. – М.,1996. –432с.
  186. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Учебно-практическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008 с 417.
  187. Тащева А. И. Эмпирическое исследование возрастной динамики смысложизненных представлений от юности к пожилому возрасту // Психология зрелости и старения. 2002. № 2. С. 84-109.
  188. Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа плюс До и После. 2002. №12. 
  189. Титова И. Н. Роль родителя в детском портфолио. / И. Н. Титова // Современная семья: традиции и инновации: Материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ижевск: УдГУ, 2008. – С. 198-200.
  190. Трюанова Л. Дошкольное воспитание №5 2003 «Дерево крепко корнями, а человек друзьями».
  191. Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола // Вопросы психологии. - 1997. - №3. - с 32-39.
  192. Ускембаева М.А. Гендерные индикаторы и социальная ситуация развития дошко-льника //Материалы Первого Международного Конгресса социологов Казахстана «Ка-захстанское общество и социология: новые реалии и новые идеи», Алматы, 17-18 мая, 2002 г.
  193. Филиппова Г. Г. Материнство и основные аспекты его исследования // Вопросы психологии. 2001. № 2. С. 22-36.
  194. Фридан Б. Загадка женственности. / Пер. с англ.–М., 1993. –496с
  195. Хорни К. Женская психология. СПб., 1993.
  196. Хризман Т.П. Нейрофизиологическая и нейропсихологическая основа социализации полоролевого поведения у дошкольников // Универсальное и национальное в дошкольном детстве / Сост. Т.А. Румер, Л.И. Эльконинова; Под ред. Л.А. Парамоновой. М., 1994.
  197. Чекалина А.А. Гендерная психология. – М.: Ось-89, 2009. – 237 с.
  198. Шебеко В.Н. Вариативные физкультурные занятия в детском саду. М.: Издательство Института Психотерапии – 2003.
  199. Шелухина И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006 с27.
  200. Шустова Е.Л. Дифференцированный подход к физическому воспитанию мальчиков и девочек // Ребенок в детском саду. 2006, - №5.
  201. Эльконин Д.Б. «Психология игры», - М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999г.
  202. Эльконин Д.Б. «Психическое развитие в детских возрастах», - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1995г.

Интернет-ресурсы: 
  1. www.razumniki.ru
  2. www.dosvozrast.ru
  3. www.doshvozrast.ru/metodich/konsultac17.htm
  4. www.solnet.ee/parents/portfolio.html
  5. www.znaikak.ru/howmakeportfoliobaby.html
  6. www.psychology.ru
  7. www.azps.ru
  8. www.voppsy.ru
  9. www.psiholognew.com
  10. www.1september.ru
  11. www.pedlib.ru
  12. www.teoriya.ru/dissert/avtorefdr/?nid=6986

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz