1.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ И ЗАНЯТОСТИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ. |
||||||
1.1. Сколько человек в твоей семье? |
1.2. Кто считается главой семьи? |
1.3. Кто в вашей семье решает, что нужно купить? |
1.4. К кому ты обратишься, чтобы тебе купили новую игрушку? |
1.5. Что делает в семье папа (мама)? |
1.6. Как мама заботится о членах семьи? |
1.7. Какие обязанности в семье имеет папа? |
Шелухина
И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего
дошкольного возраста. ---М.:ТЦ Сфера, 2006. (Программа развития). с-22.
Цель: выявление представлений
о роли и занятости мужчин в семье; уточнение представлений о социальном статусе
мужчины и женщины; определение уровня знаний об основных чертах и мужчин и
женщин; изучение представлений о различиях мальчиков и девочек.
2. УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИАЛЬНОМ
СТАТУСЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.
2.1. Кем
работает папа (мама)? |
2.2. Что
ты знаешь о профессии папы (мамы)? |
2.3. Какие орудия труда нужны папе (маме) для
работы? |
2.4. Какие мужские (женские) профессии ты знаешь? |
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБ ОСНОВНЫХ
ЧЕРТАХ И МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
3.1. Каким должен быть мужчина? |
3.2. Какой должна быть женщина? |
3.3. Какие произведения ты знаешь, где
говорится о смелых, сильных мужчинах? |
3.4.Какие произведения ты знаешь, где
говорится о скромных, добрых, заботливых женщинах? |
3.5. На кого из литературных героев ты
хочешь быть похожим, почему? |
4. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗЛИЧИЯХ
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ.
4.1. С кем ты дружишь, почему? |
4.2. Кого ты не хотел бы принимать в игру? |
4.3. С кем ты иногда ссоришься, почему
происходят эти ссоры? |
4.4. Каким должен
быть мальчик (девочка), с которым тебе хотелось бы дружить? |
4.5. Какие правила
отношений между мальчиками и девочками ты знаешь? |