Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 16:29 |
Педагог-психолог Фролова Р. М. | |
Приветствую Вас Гость |
|
Какие мы разныеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №28 «Хрусталик» ДЕВОЧКА • знает, что она должна быть приветливой, доброй, женственной, не драться, не плеваться, не лазать по заборам. приобщается к домашней работе; • когда ее хвалят за то, что она «рукодельница», «хозяюшка», она вспыхивает от удовольствия и смущения; • стремится уподобиться женщинам; • более чувствительна к шуму; • игра чаще опирается на ближнее зрение: раскладывает перед собой свои "богатства" - кукол, тряпочки - и играет в ограниченном пространстве, ей достаточно маленького уголка; • рисует людей (чаще всего принцесс), в том числе и себя • смотрит в лицо воспитателю и, отвечая, ищет в глазах подтверждение правильности ее ответа и только после кивка взрослого продолжает уже более уверенно. • лучше развита речь, часто сильнее мальчиков физически, биологический возраст (даже при одинаковом так называемом "паспортном" возрасте) выше. • оттесняет мальчиков физически и "забивают" их в речевом плане. • ответы более однообразны, мышление более однотипно МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА - ЭТО ДВА РАЗНЫХ МИРА. Если вы уже растите дочку, а у вас родился сын, знайте, что во многом вам придется начинать с нуля и ваш опыт воспитания дочки иногда не только не поможет вам, а даже будет мешать. То же самое произойдет, если после сына у вас родилась долгожданная дочь, хотя здесь сложностей обычно меньше. Мальчика и девочку ни в коем слу-чае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа МАЛЬЧИК • знает, что он должен быть смелым, не плакать, уступать дорогу всем взрослым и девочкам; • присматривается к мужским профессиям; • знает, что такое мужская работа; • сам пытается что-то отпилить, что-то забить; • очень гордится, когда эти его старания замечены и одобрены; • старается вести себя как свойственно мужчинам. • игра мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство • до 8 лет острота слуха у мальчиков в среднем выше; • для полноценного психического развития требуется большее пространство • мальчик чаще рисует технику (танки, машины, самолеты...), рисунки наполнены действием, движением, все кругом движется, бежит, шумит • отвечая на занятиях в детском саду смотрит на стол, в сторону или перед собой, и, если знает ответ, отвечает уверенно; • нестандартно и интересно мыслит, но внутренний мир часто скрыт от нас, т.к. реже раскрывает его в словах. молчит, и нам кажется, что он не думает, не ищет решений, а поиск идет, он интересней и богаче, чем мы можем себе представить. • даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки; • по отношению к ним речь взрослых чаще содержит лишь прямые указания (отойди, принеси, дай, сделай, перестань...); подготовила: педагог-психолог Фролова Р.М.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |