Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 25.11.2017, 08:54

Педагог-психолог Фролова Р. М.

Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

ОБРАЩЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ


  • Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предостав-лять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас. 
  • Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 
  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. 
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. 
  • Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас. 
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я пытаюсь достичь еще больших «побед». 
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 
  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 
  • Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего вни-мания. Это только вдохновляет меня на продолжение их. 
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объектив-ным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее. 
  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как велико-лепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. 
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться де-лать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. 
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 
  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе. 
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко пре-вращаюсь в лжеца. 
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, по-жалуйста, смиритесь с этим. 
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. 
  • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание. 
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информа-цию где-то на стороне. 
  • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. 
  • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 
  • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. 
  • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, ко-гда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. 
  • Относитесь ко мне так же,  как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим дру-гом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике. 
  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…

(материал подготовлен психологической службой Ломоносовской школы)
источник: http//iulyaplatonowa.narod.ru

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz