|
КРИТЕРИИ ПОЛОРОЛЕВОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ Д/В
3-4г младший возраст | 4-5 лет средний возраст | 5-7 лет старший возраст | Дети должны: - Дифференцировать себя от представителей другого пола (принятие своего физического облика, внешнего вида).
- Усвоить модели мужского и женского полоролевого поведения (иметь представления о маме и папе, мужчине и женщине, особенностях их поведения).
- Усвоить внешние формы взаимоотношений полов посредством неосознанного копирования (усвоение форм этикета).
- Заботиться о чистоте и внешнем виде.
| - Идентифицировать себя с представителями своего пола.
- Возникает первичная самооценка себя как представителя определенного пола.
- Соотносить свое поведение с поведением других.
- Иметь представление о женских и мужских видах деятельности (профессии, внешние и внутренние аспекты мужественности и женственности).
- Гуманное отношение к окружающим.
| - Осознавать собственный образ «Я».
- Осознавать свои переживания
- Противостоять негативным явлениям п/р с-ии.
- Устанавливать искренние, уважительные, партнерские отношения со взрослыми, сверстниками.
- В игре и в реальной жизни реализовать полоролевой репертуар.
- Представления о правилах поведения с незнакомыми людьми и навыки личной безопасности.
| Упражнения, способствующие осознанию половой принадлежности | Игры развивающие качества (сдержанность, самостоятельность, решительность, ответственность, уверенность в себе, уметь устанавливать простые правила и управлять своим поведением). | Игры, направленные на формирование умений согласовывать свои действия с действиями партнеров и способствующие формированию доброжелательного отношения детей др. к др. |
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|