Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 23:32

Педагог-психолог Фролова Р. М.

Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

Должностная инструкция педагога-психолога

1. Общие положения

1.1. Педагог-психолог назначается на должность из числа лиц с высшим профессиональным образованием. 

1.2. Подчиняется заведующему детским садом. 

1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего. 

1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года. 

1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка. 

1.6. Соблюдает трудовую дисциплину. 

2. Должностные обязанности. 

2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. 

2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 

2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 

2.4. Оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 

2.5. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. 

2.6. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 

2.7. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. 

2.8. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников. 

2.9. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 

2.10. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. 

2.11. Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей.

3. Педагог-психолог должен знать 

3.1. Нормативные правовые документы сферы образования. 

3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологию, психогигиену, психологии труда, психологического консультирования. 

3.3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 

3.4. Порядок оказания первой медицинской помощи. 

3.5. Порядок действий в экстремальной ситуации. 

4. Права 

4.1. Продолжительность очередного отпуска - 54 календарных дня. 

4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов. 

4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ. 

5. Ответственность 

5.1. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных на-стоящей инструкцией. 


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz