|
Диагностика уровня социализации мальчиков и девочекI. Диагностика уровня социализации мальчиков
и девочек.
1.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ И ЗАНЯТОСТИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ.
|
1.1.
Сколько человек в твоей семье?
|
1.2.
Кто считается главой семьи?
|
1.3.
Кто в вашей семье решает, что нужно купить?
|
1.4.
К кому ты обратишься, чтобы тебе купили новую игрушку?
|
1.5.
Что делает в семье папа (мама)?
|
1.6.
Как мама заботится о членах семьи?
|
1.7.
Какие обязанности в семье имеет папа?
|
Шелухина
И.П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего
дошкольного возраста. ---М.:ТЦ Сфера, 2006. (Программа развития). с-22.
Цель: выявление представлений
о роли и занятости мужчин в семье; уточнение представлений о социальном статусе
мужчины и женщины; определение уровня знаний об основных чертах и мужчин и
женщин; изучение представлений о различиях мальчиков и девочек.
2. УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИАЛЬНОМ
СТАТУСЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.
2.1. Кем
работает папа (мама)?
|
2.2. Что
ты знаешь о профессии папы (мамы)?
|
2.3. Какие орудия труда нужны папе (маме) для
работы?
|
2.4. Какие мужские (женские) профессии ты знаешь?
|
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБ ОСНОВНЫХ
ЧЕРТАХ И МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
3.1. Каким должен быть мужчина?
|
3.2. Какой должна быть женщина?
|
3.3. Какие произведения ты знаешь, где
говорится о смелых, сильных мужчинах?
|
3.4.Какие произведения ты знаешь, где
говорится о скромных, добрых, заботливых женщинах?
|
3.5. На кого из литературных героев ты
хочешь быть похожим, почему?
|
4. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗЛИЧИЯХ
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ.
4.1. С кем ты дружишь,
почему?
|
4.2. Кого ты не хотел бы принимать в игру?
|
4.3. С кем ты иногда ссоришься, почему
происходят эти ссоры?
|
4.4. Каким должен
быть мальчик (девочка), с которым тебе хотелось бы дружить?
|
4.5. Какие правила
отношений между мальчиками и девочками ты знаешь?
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|